Как навести порядок

Наводим порядок в компьютере.

Содержать информацию на компьютере в порядке сложно, но — можно.

Как навести порядок в компьютере?

Правда заключается в том, что очень многие пишут, как соблюдать порядок на компьютере и соответственно в папках, которые заводим мы по мере необходимости.  Вроде бы ничего сложного в этом нет. И, тем не менее, количество информации, складируемое  нами на компьютере, очень разнообразно: по содержанию, тематике,  расширению файлов. А также текстовые файлы,  архивы, мультимедийные и т.д.

Вчера я хотела поделиться информацией с одним своим другом. Зашла в папку Downloads и не нашла нужный мне курс. Перерыла все папки, где он мог находиться. Помню, что скачивала и читала его, но не нашла. И поняла, что я вообще не могу быстро найти нужную мне информацию. У меня образовалась свалка.

Знаете, чем отличается свалка от склада?

Вы правильно подумали.
Склад — это где все пронумеровано и прошнуровано, как говорят. Каждая  упакованная вещь находится на специально отведенном месте, пронумерованная и прошнурованная в картотеке по документам или накладным. Как-то так. И если надо найти какой-либо товар, в первую очередь кладовщик склада смотрит картотеку, где указана дата поступления, название товара, поставщик, его вес и другие данные. И легко находит нужный товар.

А что такое свалка?

А это в данный момент у меня. И вроде бы тоже все лежит, как положено в Downloads, папки в разделе папки, отдельно архивы, отдельно текстовые документы и т.д.  Но для того чтобы найти нужный архив с нужной информацией надо потратить много времени. Каждый архив надо извлечь и посмотреть его содержание. Каждую папку надо открыть, потому что порой по названию папки невозможно вспомнить ее содержание. И остальные документы точно также. Вот и получается, что незаметно для себя я создала свалку, а теперь надо потратить уйму времени на приведение в порядок всей своей документации.

 

Вспомнила я, и о том, как советуют все о надобности  прописывать и расписывать свои цели, свой распорядок дня, свои задачи на день, месяц, годы. И нашла для себя выход. В книгах есть оглавление или содержание, а я решила создать свой склад документов с оглавлением, содержанием и нумерованием. Это будет трудоемко и времени займет много, но думаю оно того будет стоить.

 

И когда я все сделаю и увижу, что это удобно для работы и нахождения документов, я поделюсь.

 

Но это уже совсем будет другая история.

 

Если у Вас есть мысли по поводу наведения порядка в компьютере и документах, поделитесь. Эта проблема широкомасштабна и многонациональна. Ответ на этот вопрос ищут все.

 

Спасибо за Ваши комментарии. Я начинаю выходить из затяжного ступора.

 

С чем себя и поздравляю.

 

Автор блога Nemnogoobowsem.ru   —  Татьяна Белокурская


Комментарии (8) на “Как навести порядок”

  • Александр:

    Правильная структуризация документов, на мой взгляд, — лучший выход.

  • Татьяна Белокурская:

    Абсолютно согласна. Только когда много информации и каждый файл подписан лишь бы как, сложно структуризировать и разложить это по полочкам. :(

  • Ольга:

    ДА, НЕ МЕШАЛО БЫ НАУЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬ ЗАВАЛЫ НЕ ТОЛЬКО В ПАПКАХ, НО И НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ! ТАТЬЯНА, ЖДУ СТАТЬЮ ПРО ЭТО. =)

    • Татьяна Белокурская:

      А ты не складируй все на рабочем столе.Представь,что это твоя кухня и разложи все соответственно по своим местам.Напишу.

  • Федор:

    Я пользуюсь папкой «загрузки» (Downloads) только именно для загрузок. Скачав, сразу же утаскиваю файл в необходимый для него раздел.
    Я всегда переименовываю те документы, которые скачал, и присваиваю им имена, по которым смогу найти с помощью поиска у себя в компьютере. И всегда на русском языке.
    И вообще стараюсь не распыляться и качать только то, что надо в данный момент.
    А устаревшее, то, что не пригодилось в течение года, безжалостно удаляю. Ведь в интернете ежедневно появляются свежие материалы.
    И самое главное правило: Перед тем как начать выбрасывать хлам — главное не начать его рассматривать
    😀 ;-)))

  • Анна Терехова:

    У меня сразу все по целевым папкам. Удобно при работе с большим объемом информации. Например, Мне важно и нужно что-то, а внимательно прочту позже. И я прекрасно знаю, где что лежит по темам и категориям. Поэтому я много успеваю. Например, книги могут быть только в «библиотеке», а то, над чем сейчас работаю — только в «рабочих материалах». Это привычка организовать себя. И загруженные файлы тут же по назначению распределяю.

Оставить комментарий

Получите новые статьи

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Заработок