Произошло перенаправление

Накануне я работала на компьютере без проблем. Утром, включив компьютер, я увидела такое сообщение:

Уважаемый абонент!

Вы указали неправильное имя пользователя или пароль!

Также проверьте правильность настройки соединения подключения к сети интернет. Соединение должно быть настроено со следующими параметрами:

имя пользователя: №договора@buk.by,
например: ххххххххххххх@buk.by

Пpи вводе паpоля соблюдайте особую внимательность. Убедитесь, что клавиша «Caps Lock» отключена.


Подробная информация об услугах, тарифах и способах оплаты — по телефону бесплатной службы 130 или на сайте www.byfly.by.

Телефон круглосуточной службы технической поддержки — 123.

У меня не открывался интернет. Что делать я не знала. При включении компьютера я никогда не вводила пароль и имя пользователя. И у меня все работало.

Я позвонила в службу технической поддержки и получила консультацию. Оператор ответил, что у меня скорее всего полетел драйвер сетевых подключений и мне надо

вызывать программиста. Не знаю есть ли такой драйвер, но сетевые подключения у меня были в рабочем состоянии.Это показывал компьютер.Программист — это дорого и

чтобы восстановить свой интернет я сделала следующее:

Кнопка «Пуск»- далее «Панель управления»-  далее «Сетевые подключения».

Нажала на значок интернет провайдера (в данном случае у меня-это байфлай 2)  правой кнопкой мыши и вызвала контекстное меню этого значка.

 В контекстном меню выбрала кнопку «Подключение».

Появилось  диалоговое окно «Подключение: байфлай 2»

 Ввела имя пользователя и пароль, который   был ранее создан в учетных записях и включила флажок «Сохранять имя пользователя и пароль».

Далее нажала кнопку «Свойства»

Перешла на вкладку «Параметры» и включила флажки

Если на компьютере работает один пользователь, то флажок, «Запрашивать имя, пароль, сертификат» можно не включать. Нажала  кнопку «ОК», вернулась  в диалоговое окно  «Подключение: байфлай2»  и нажала кнопку «Подключение». У меня снова заработал интернет.

 

Примечание:

 Учетные записи находятся на компьютере: кнопка «Пуск»  на рабочем столе — далее, значок «Панель управления» — далее, значок «Учетные записи пользователя», где можно создать имя и пароль.

У каждого свой интернет-провайдер, но действия в данной ситуации, я думаю, у всех будут одинаковые.

Автор: Татьяна Белокурская Google+


Запись опубликована в рубрике Проблемы с интернетом с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Произошло перенаправление»

  1. Trieriags говорит:

    На мой взгляд очень профессионально

  2. Wuste говорит:

    Да, получилось,потому что Вы очень профессионально подошли к решению проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.